четверг, 12 февраля 2015 г.

... канарейкины острова... Мария!


Вчера наконец-то выбрал время, чтобы с нею «встретиться». 
Забил трубку, но вместо Марии пришла... Айя!
Она пришла так, словно тут всё в порядке, и будто так и надо. Единственное отличие было в том, что «встреча» длилась короче — часа три. А потом «отход», который тоже был несколько иным.
Айя опять «повозила мордой об асфальт». И всё на ту же тему: осознанности, реальности (и её отличия от действительности), и... - и это было новым — подтвердила правильность моей догадки о Скольжении Реальностью и о Скользящих Реальностью.
Хотя, «подтвердила», это не совсем то слово.
Скорее «подтвердила-озадачила» в одном флаконе. А ещё, - испугала. Впрочем, испугать для неё, так это, как с горы катиться. При этом здесь была самая отвратительная манифестация испуга, - испуг онтологический. А стало быть, грозящий в любой момент обернуться беспредельным ужасом.
Терпеть не могу, когда такое случается! Но ничего не поделаешь. Поскольку та грань, до которой ещё можно было как-то ускользать в пространство "утешительных иллюзий от действительности", уже давненько пройдена. И сейчас осталось катастрафически мало тех благословенных щитов тоналя, о которых так пёкся ДХ.
Пришлось идти на хитрость. И чтобы не допустить свержения в пропасть ужаса, задержаться в пространстве испуга, посредством индульгирования в жалости к себе. То бишь, признания, что у меня нет ни сил, ни времени, ни энергии, чтобы освоить это искусство, - скольжение реальностью. Осознавать это крайне неприятно и, не побоюсь этого слова, трагично. Но зато позволяет оставаться в спасительном пространстве испуга, как бы странно это словосочетание — спасительное пространство испуга — ни звучало. Откровенное конечно индульгирование, но...

Когда тебя «проносит» по нескольким «аспектам реальности», как разным действительностям, когда ты осознаёшь, что все эти «слои», вне зависимости от их малости или величия, всего лишь иллюзия с «точки зрения» реальности, тогда скольжение реальностью становится единственной возможностью достойного существования. И альтернативой такому существованию может служить лишь... бытие.
Или, - небытие?
В этом месте, словно чёртики из коробочки, выпрыгнули два "традиционалиста": Рене Генон и, как ни странно, Гейдар Джемаль. Точнее, это, похоже, сама Айя их «выпрыгнула». Поскольку тут же принялась «показывать» те места в их пространстве, где они «мажут». Особенно Джемалю «досталось». Так что мне даже странно стало: а он ли это, в своё время, написал этот замечательный текст «Направление — Север». Ну, это я для красивости сказал вообще-то. Конечно, он писал. Или, правильнее, - ему написалось. А, увы, часто так случается, что пишущий сам не соответствует писуемому. По себе знаю.
Пожалуй, главная трудность Джемаля состоит в том, что ему нравится философия. Генон, мягко говоря, поругивал, как философов, так и философию. И хотя и ему было трудно совсем уйти от философии, но он был, на мой взгляд, более последователен в своём традиционализме, чем Джемаль.
Вспомнились его, Джемаля, Лекции О Сути Времени. Вот в них всё это прозрачно видно. По сути, там он лукавит, пытаясь вывести некую особую философию и методологию для мусульман. Лукавит, и не замечает, что Иблис, проказы которого он так старательно развенчивает, уже, в этот самый момент, играет им самим, Джемалем.
Ну, не стану дальше нагружать страницу «страданиями по Традиции». Скажу лишь только, что, да, как показала Айя, небытие может служить альтернативой скольжению реальностью. Именно небытие, но не бытие.
Здесь наворачивается большая тема. Тема выбора. Но я её, с определённым облегчением, пропускаю. Может когда-нибудь в форуме.  

После укотрапупивания «вопросов традиционализма», мы (то, что от меня оставалось, и Айя) вернулись в пространство Скользящих Реальностью. 
К этому времени я уже смирился в отсутствием у меня даже кубического сантиметра шанса на постижение этого искусства, испуг почти прошёл, и можно было не опасаться свержения в ужас. Индульгирование на жалости к себе закончилось, а значит появилась возможность спокойно посмотреть, чего же мне, как говорится, не светит.
Если тупо, то скольжение реальностью представилось таким «видом»: нечто (пятно, место, имя), не имеющее определённого очертания, скользит на чём-то типа конька по некой поверхности.
Уже даже эта тупая картинка порождает ряд вопросов.
Например, что это за оно, которое скользит? Какова его форма, пусть даже бесформенная?
Может быть это некое Я? Но ведь Я - это такая же иллюзия нашего аспекта реальности, нашей действительности, как и всё остальное. Тогда что - оно? То оно, которое либо вовсе неизменно в любых аспектах реальности, в любой действительности; либо, если приходится как-то изменяться, приспосабливаясь под условия существования очередной действительности, полностью осознаёт свои трансформации и контролирует их. А стало быть, в сути своей, остаётся опять-таки неизменным.
Что — оно?
Я не знаю. Пока что только знаю, что есть такая возможность. А об этом оно лишь догадываюсь. Догадываюсь бледно, неясно. Похоже, иначе и быть не может. Поскольку знать это оно можно лишь одним способом, - стать им.
А мне, как уже говорил, - оно не светит.

Другой вопрос, - посредством чего осуществляется само это скольжение?
Что это за странный «конёк», который является точкой, местом соприкосновения оно с определённым аспектом реальности? Может это, - форма? Или, может быть, здесь пора обратиться к буддийскому "аспекту" nama-rupa? Опять-таки не знаю.

Ещё вопрос. Энергия. Энергия, как мера возможного. Откуда она у того, кто скользит? Берёт ли он (оно) эту энергию у того аспекта реальности, у той действительности, которую он в данное время «пользует», или эта энергия приходит к нему из реальности? Или он вообще сам её каким-то чудом производит?

Есть и ещё вопросы. Но самое паршивое, что вопросы-то эти, - отсюда! Из нашей действительности, из нашего отдельного аспекта реальности. Поэтому мне и было невозможно разобрать ответы — а Айя давала их, - логика, присущая нашей действительности, боится этих ответов, поскольку они - не из пространства понимания.
Короче говоря, Айя меня просто в очередной раз огрела обухом и выбросила на берег, трепыхаться дальше.




Сегодня решил всё-таки разобраться хотя бы с одним недоумением: с какого бадуна вчера явилась Айя, если встреча была назначена с Марией??
Ну, угадайте с одного раза, какой метод был выбран для разборок?
Правильно! Конечно же, - «уменьшить дозу». И это при том, что уж мне-то отлично известно, что в случае с Айей эта фишка никак не проходит. Ибо самый мой мощный «трип» случился именно тогда, когда я однажды, решив перехитрить Айю, выпил буквально один небольшой глоток.
Но ничего более действенного в мою бедную голову не пришло, поэтому, понадеявшись, что в данном случае я всё-таки - если соблюдать-таки приличия! - имею дело с Травой, а не с Айей, решил попробовать этот вариант.
Вчера трубка погасла, когда в ней ещё оставалось какое-то количество смеси. По моим прикидкам было оно крайне минимальным, но добавлять я не стал. Просто положил сверху щепотку табака для, так сказать, раскурки.
Проделывал всё это недалеко от городка, типа в горах, но не совсем в них. Дело в том, что когда я оправился в эти самые горы, то, вдруг, обнаружил, что забыл сменить обувь и шагаю в своих любимых невесомых «лаптях» пятилетнего возраста. Для похода в горы они не подходили по любым параметрам, а свою горную обувь я держу в багажнике машины. Поскольку от этого самого багажника я отошёл уже довольно далеко, во всяком случае настолько, что возвращаться было лениво, решено было двигаться как бы и в горы, но лишь до тех пор, пока протоптанная туристическая тропа позволит это делать без затруднений, связанных с неприемлемостью обувки.
Наконец мне бросилось в глаза подходящее место. Это была кем-то сложенная небольшая стена из камней метрах в трёх в стороне от тропы. Там я и устроился.
Место оказалось идеальным, так как защищало от ветра.
Воскурил, и почувствовал, что кто-то приходит. Только не разобрать было: Айя? Мария? Всё было очень "смазано".
Я уже «добивал» последние затяжки, как вдруг на тропе образовалась туристка. Впрочем, скорее пешеходка, поскольку при ней не было никакого туристического инвентаря. Мы обменялись обычным Ола! - и она ушла своим путём. 
Я сделал последнюю затяжку и посмотрел ей вслед. Пешеходка была метрах в пятидесяти прочь к востоку. В этот момент она тоже оглянулась на меня, потом остановилась и вдруг закричала в мою сторону: Мария! Мария!
Чем, на какой-то миг, вогнала меня в ступор. Ибо я не знал, что подумать. Ну, да. Если пешеходка распознаёт запахи, то она, разумеется, учуяла запах Травы вокруг меня. Но зачем об этом орать??
И только в следующий миг мой мир вернулся в пространство логики. Я осознал, что кричит она: Марио! Марио!
Справа от меня, из-за стены у которой я сидел, выскочил средних размеров белый пёс (лайка?) и помчался к хозяйке...
А ко мне пришла на самом деле Мария. Не Айя.

Я провёл с нею пару часов во вполне дружеской «беседе», где она объясняла мне, доступным языком логоса, то, что вчера явилось «обухом Айи». Я прекрасно понимал, что, по большому счёту, эти объяснения не более, чем индульгирование (моё, разумеется, не Травы), но... Но что я могу сказать в своё оправдание?

А потом случился эпизод, который вообще-то весьма символичен. Да только я сейчас ленюсь расписывать его символизм. Воодушевлённый «объяснениями» Травы, я решил кое-что записать. Комп был у меня в ранце, но хотелось сперва пройтись. Есть такое дело, - на ходу мне как-то лучше удаётся «наматывать мысли».
Направившись к городку, я, не найдя безветренного пристанища на его набережной, вышел к другому его концу. Здесь опять совсем немного углубился в горы и наткнулся на такой вот указатель.



Последовав ему, вскоре действительно обнаружил Иисуса. Вот такого:


2 комментария:

  1. Добавлю корявости. Возможно мозговысер.

    МифЪ как переменное неизвестное.
    Относительность мифЪа.
    Фьюзис отромительно Здесь как Место, Пространство, Маяк, Указатель, Направление, Устремлённость.
    МифЪ относительно Там как Способ.

    ОтветитьУдалить
  2. Твой суровый ник ввёл меня в трепет:) Раньше ты был милее:)
    Сейчас я мало что могу сказать. Случилась вот какая незадача. Не теперь случилась. Здесь она как бы только "созрела". А начала она случаться, когда ты о Cof спросил, а я пообещал ответить. Очень надеюсь, что ты помнишь, сколько ждут обещанного:)
    И вот когда я зарядился отвечать (я вроде упоминал об этом?) меня "унесло". Этот чёртов Cof оказался какой-то безразмерный (во всех смыслах)! А кроме того, я наконец-то понял, что слова о том, что высший уровень Игры, это когда тебе хватает 12 Знаков. Раньше я очень смутно это представлял. Как это может быть? Какие 12, если 108 кажется мало?
    Но сейчас начинаю догонять. И, сильно подозреваю, Cof, - один из 12.
    Так что, подозреваю, нам предстоит большое "утрясение терминов":) Поэтому пока что поостерегусь впустую сотрясать пространство:)

    ОтветитьУдалить